«

»

Июл 25 2017

«Знаки дорожные помни всегда. Путешествие в город дорожных знаков»

OLYMPUS DIGITAL CAMERAМы – важные знаки, дорожные знаки, На страже порядка стоим. Вы правила знайте и их соблюдайте, А мы вам помочь поспешим.

18 июля в Родниковской сельской библиотеке-филиал № 12 для детей дошкольного возраста провели познавательный час «Знаки дорожные помни всегда. Путешествие в город дорожных знаков». Целью мероприятия было: закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. На мероприятии с использованием мультимедийной презентации библиотекарь напомнила правила дорожной безопасности, повторили значения основных знаков дорожного движения, ребята прочитали стихотворение «Светофор», приняли участие: в игровой викторине «разрешается-запрещается», в играх – «Светофор», «Это я, это я, это все мои друзья», разгадывали загадки. С огромным интересом прошла игра-эстафета «Извилистая дорога», в которой ребята были сами участниками дорожного движения. А также в ходе мероприятия был проведен библиотечный обзор книжной выставки «Детям знать положено» и дети посмотрели мультфильм «Азбука дорожной безопасности». Путешествие по «городу дорожных знаков» помог провести Зайчишка-торопышка.

Помни! На дорогах трудностей так много! Помни! На дорогах тысячи машин! Помни! Перекрестков много на дорогах! Помни – эти правила нужны!

Орлова Л.В., библиотекарь Родниковской сельской

библиотеки-филиала № 12 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×