«

»

Июн 08 2017

Сказочный калейдоскоп «Дорогами Пушкина» в Родниковской сельской библиотеке-филиале № 12

Мы чтить тебя привыкли с детских лет, И дорог нам твой образ благородный; Ты рано смолк; но в памяти народной Ты не умрёшь, возлюбленный поэт!

Ежегодно 6 июня в России отмечается Пушкинский день. Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Его произведения объединяют людей всех возрастов, вероисповеданий, национальностей, переводятся на десятки языков мира. Александра Пушкина часто называют основоположником современного русского литературного языка. Этот выдающийся поэт жил и работал около двухсот лет назад. Он писал поэмы, стихотворения и конечно сказки. Поэта уже нет на земле, но, продолжают жить его произведения. Пушкина считают самым лучшим поэтом всех времен. Более 200 лет живет с нами любимый Пушкин, живут и его сказки, стихи. Но Александр Сергеевич, на удивление всем, всегда молод. Он друг детей и взрослых. И каждый из нас рад слышать и видеть дорогого поэта.

Пушкин по-прежнему с нами, в душе каждого из нас, и живут его удивительные строки, безграничная любовь к Отчизне, вера в добро, красоту и справедливость. Сказки великого русского поэта А. С. Пушкина — это кладезь народной мудрости. С его сказками мы начинаем знакомиться, еще не научившись читать. Будучи еще детьми, мы уже слышали:

«У лукоморья дуб зеленый… Под ним сидел, и кот ученый Свои мне сказки говорил …»

Именно в этот день, 6 июня 1799 года, в Москве родился Саша Пушкин. Именно в этот день в Родниковской сельской библиотеке филиал №12 прошел праздник — сказочный калейдоскоп под названием «Дорогами Пушкина» для детей дошкольного возраста МБДУ «Родничок» и взрослых жителей села в рамках фестиваля «Великое русское слово». Целью мероприятия было:развитие читательского интереса дошкольников через театрализованную деятельность, расширение знаний о сказках А. С. Пушкина, привитие интереса детей к художественной литературе, расширение словарного запаса детей, совершенствование выразительности чтения и умения слушать, развитие внимания, памяти, воображения, смекалки и находчивости, развитие артистических способностей детей, воспитание чувства дружбы и товарищества в соревнованиях, чувство коллективизма в работе.

В ходе мероприятия прошло театрализованное представление сказочными персонажами по произведениям А.С. Пушкина. Были инсценированы отрывки из сказок «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане». Также не обошелся праздник без любимой няни поэта — Арины Родионовны. Роли исполняли члены клуба библиотеки «Душою всегда молоды». Посетители приняли участие в конкурсах, викторинах, загадках. Прозвучали известные стихотворения великого поэта в исполнении юных читателей библиотеки. По теме была оформлена книжная выставка.

В итоге получился такой замечательный праздник! Дети почувствовали волшебную силу пушкинского стиха, увидели, как в сказке добро побеждает зло.

Орлова Л.В., библиотекарь Родниковской сельской

библиотеке-филиале № 12 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons