«

»

Май 30 2017

«Вместе читаем – дружно живем»

DSC_0008С тех пор как человек научился писать, всю свою мудрость он доверил книгам. На глиняных табличках, папирусных свитках и пергаменте люди стремились сохранить для потомков свои знания, опыт, мысли. С незапамятных времен появились и кладовые мудрости — библиотеки.

27 мая отмечается Всероссийский день библиотек. К этому дню в библиотеке с. Константиновка 19 мая состоялся литературный праздник «Свет, идущий от мудрости слова», для обучающихся 3-го класса МБОУ «Константиновская школа».

24 мая литературно — музыкальная композиция «Книжкин дом» состоялась в библиотеке п. Молодежное при поддержке дома культуры и детского сада «Лесная сказка». Воспитанники детского сада поздравили библиотеку с праздником и приняли участие в викторине по сказкам. Руководитель кружка ДПИ «Фантазия» Сусметова А.В. представила работы детей в технике оригами.

В Чистенской сельской библиотеке для школьников проведен вечер- портрет «Библиотека- книжный терем, в знакомстве с миром он бесценен!».

Дни открытых дверей прошли в библиотеках с. Новоселовка, Доброе, Перевальное, Перово, Раздолье, Каштановое, Лекарственное, Красная Зорька, Маленькое, Широкое.

Библиотекарь с. Ивановка к Общероссийскому дню библиотек провела акцию «Читающая скамейка», в которой приняли участие жители села.

С 25 по 27 мая Родниковская сельская библиотека – филиал встречала гостей. На протяжении трёх дней библиотеку с профессиональным праздником поздравляли учащиеся школы и классные руководители, сотрудники Родниковского ДК, постоянные читатели библиотеки и жители села. В праздничные дни звучали песни о библиотеке, состоялись праздничные викторины для детей «Праздничная цепочка», «Сладкая викторина» и взрослых «Звезды читают», «Что мы читаем». Дети подготовили доклады об истории библиотеки. Гости библиотеки приносили в дар книги, произносили слова благодарности и теплых пожеланий. Пред собравшимися выступили поэтесса с. Родниково Шкильнюк Т.И., директор Родниковского ДК Костюк И.М., постоянные читатели — Машутина Г.П., Якубова Э.Я., Бекирова З.Ф., Занкевич Л.И., Крупинская Т.И., Попова Т.И.

В Лекарственской сельской библиотеке-филиале №32 по — настоящему интересно прошел час дублера «Превращение читателя в библиотекаря», в ходе которого участницы старались вежливо и грамотно отвечать на вопросы пользователей, записывали новых читателей, проводили беседы о правилах пользования библиотекой, помогали своим сверстникам найти нужную книгу, делали отметки в формулярах. Те, кто заинтересовался профессией библиотекаря, получили информацию о Крымском университете культуры, искусств и туризма. Подобное мероприятие состоялось в Дубкинской сельской библиотеке. Испытали свои силы постоянные читатели библиотеки Коробова Виолетта, Якубова Афизе, Бондаренко Юля, Мазурок Владислав, Шурапов Владислав и Васильченко Толя. Ребята, приступив к работе, радостно и уверенно предлагали маленьким читателям книги, записывали в формуляры литературу, чувствуя себя при этом хозяевами сказочного дворца. В течение дня юные библиотекари меняли друг друга. День дублера понравился не только ее участникам, но и читателям: здорово, когда в библиотеке с тобой работают сверстники!

Хочется надеяться, что этот день оставит в памяти юных библиотекарей неизгладимый след и повлияет на будущий выбор их профессии.

Методический отдел МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons