«

»

Мар 28 2017

Прощай, Букварь! Здравствуй, страна Читалия!

SAMSUNG CAMERA PICTURES

24 марта Чистенская библиотека в лице Швайдюк Ж. А.  совместно с учителем 1 — А класса Пархоменко А. А.  и дружным коллективом родителей провели яркий красочный утренник для первоклассников «Прощай, Букварь! Здравствуй, страна Читалия!» Ребята рассказывали стихи, пели озорные частушки, торжественные песни, но коварные сказочные герои: Лиса Алиса, Кот Базилио, Карабас- Барабас,  Дуремар украли  у Буратино Букварь и чуть не сорвали праздник. Ребята с честью прошли все испытания, выполнили все задания похитителей и под покровительством Феи Знаний продолжили праздник. Мальчишки и девчонки разыгрывали весёлые и поучительные сценки —  «Буква «Я», «Драка»; играли в «Живые буквы»; станцевали задорную польку, за что получили от исправившихся сказочных героев читательские удостоверения и подарки.  Тёплые слова прозвучали в адрес библиотеки и, конечно, Швайдюк Ж.А. пригласила детей продолжить увлекательное   путешествие по стране Литературии в стенах Чистеньской сельской библиотеки.
86человек
Швайдюк Ж. А. -театрализованная постановка со взрослыми: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дуремар, Карабас Барабас, Буратино, Фея Знаний; театрализованные постановки с детьми : «Буква «Я», «Драка», игра «Живые Буквы», Соведущая, напутственное слово, сценарий.
Пархоменко А. А. — частушки, песни, танец, соведущая, оформление зала, удостоверения, подарки, стихи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons