«

»

Мар 04 2017

Познавательный час « Мы в ответе за тех, кого приручили»

6DVyp6LW8pU (1)Первый день весны совпадает с праздником – Международным Днем кошек! Основателями праздника стали редакция журнала «Кот и Пес» и Московский музей кошки. Это они 1 марта 2004 года предложили организовать праздник, посвященный нашим любимым питомцам. Девиз праздника: «Любовь к кошкам – навсегда!»

В этот день сотрудники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» провели познавательный час « Мы в ответе, за тех кого приручили» для посетителей Гвардейского отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района .В ходе мероприятия слушатели узнали много интересного из жизни кошек: об истории приручения кошек, какие породы бывают, какие у кошек повадки и голоса, об отношении к кошкам в разных странах и в разное время, о том что в Древнем Египте кошку считали священным животным, а в Европе её преследовали, пологая, что в ней поселился дьявол; сколько стоила кошка в Древней Руси и что заставила в Японии императорским декретом вернуть доброе имя кошке, вспомнили приметы и суеверия ,сами рассказали о своих домашних питомцах, приняли участие в викторине «Всё о кошках».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons