«

»

Мар 04 2017

Веселые посиделки «Как на Масляной неделе!»

DSC_0504Много интересных праздников у русского народа с песнями и танцами, с праздничным столом и играми. Одним из самых популярных празднований является «блинная неделя» или Масленица, попадающая на конец зимы — начало весны. Каждый день этой недели имеет свое название, которое говорит о том, что в этот день нужно делать. В наше время очень трудно соблюдать все обычаи и обряды праздника. Но узнать о традициях и обрядах интересно не только детям, но и взрослым.

История возникновения Масленицы уходит своими корнями глубоко в древность. Масленица — древний славянский праздник. Считают, что первоначально она была связана с днем весеннего солнцеворота, но с принятием христианства она стала предварять Великий пост и зависеть от его сроков.

25 января сотрудники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» библиограф Клименко О.А. и библиотекарь читального зала Михалева Т. С. совместно с членами партии «Единая Россия» провели для волонтеров библиотеки веселые посиделки «Как на Масляной неделе». Члены партийной ячейки Гвардейское — 1 активно принимали участие в мероприятии, развлекали волонтеров и участвовали в викторинах. Для гостей праздника библиотекари подготовили развлекательные видео-ролики о праздновании Масленицы, а так же информацию о каждом дне блинной недели. Волонтеры с большим удовольствием участвовали в викторинах и играх. Масленичные посиделки в библиотеке прошли весело и задорно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons