«

»

Янв 25 2017

В библиотеке появились 23 новых читателя!!!

DSC_007824 января 2017 года в Широковской сельской библиотеке–филиале №17 был проведен библиотечный урок для учащихся 1-го класса МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Горова Л.Е.) — беседа-игра «Знакомство с библиотекой. Посвящение в читатели».

Торжественное мероприятие началось с исполнения Государственного Гимна РФ. Затем ребята заняли места в читальном зале, и библиотекарь познакомила их с правилами пользования библиотекой, рассказала о бережном отношении к выбранной книге и поведению в библиотеке. Дети слушали стихотворения о школе, чтении, знаниях, книге, отгадывали загадки.

Традиционно в гости к первоклассникам пришли сказочные герои: Карлсон (Молочева Снежана 10 кл.), Королева Книга (Щербань Валерия 8 кл.), Неграмотная Кикимора (Мельник Надежда 8 кл.), Буратино (Грибалева Мария 7 кл.) и Красная Шапочка (Вередин Милена 7 кл.). Праздник получился ярким, познавательным и незабываемым.

В заключение праздника школьники получили в подарок пригласительный билет в библиотеку, каждый из них взял понравившуюся книжку уже в качестве читателя.

Книжная страна, страна волшебства и знаний теперь открыта для первоклассников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons