«

»

Ноя 11 2016

Игротека в библиотеке

В былые времена настольными играми всюду. Эта забава сначала стала доступна представителям элиты Римской империи, а потом покорила и всю Европу. Принято считать, что настольные игры зародились на Ближнем Востоке. Первые настольные игры представляли собой дипломатические дары тогдашним правителям. Они были слишком вычурными, роскошными и подчёркивали социальный статус своего владельца.

На осенних каникулах в МБУК СР «РЦБС» проходила игровая неделя проект «Игротека». Библиотечная игротека неисчерпаема и многообразна. Библиотекари постарались удовлетворить потребности самой взыскательной категории читателей- подростков. Сложно им угодить. Это – скучно, это – слишком по-детски, мы уже не маленькие, и т.д. Поэтому сотрудники библиотеки предложили вспомнить знаменитую игру «Монополия». В читальном зале любители компьютерных игр попали в виртуальную «Таинственную паутину». Настольные игры объединили читателей в один дружный круг. Данным мероприятием библиотекари выполнили три основных принципа привлечения читателя. Первый принцип построения программ – жанровое разнообразие. Второй важный принцип – возможность читателю получить реально ощутимую пользу: попробовать что-то новое. Третий принцип – удовольствие от проведенного в библиотеке времени и желание пользователей приходить еще и еще. На сегодняшний день в Центральной библиотеке п. Гвардейское прорабатывается возможность создания фонда настольных игр для выдачи на дом.

Проект «Игротека» стартовал удачно, планируется дополнить программу краеведческими играми, расширить спектр литературных игр, включить двор в игровое пространство.

Чудак Л.С., библиотекарь Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons