«

»

Сен 08 2016

Информационный час «Врачи мира за мир»

2016804161220Изо дня в день, из года в год в 8 часов 15 минут на городских часах Хиросимы раздается бой курантов, напоминая о том, как в это мгновение 6 августа 1945 года навечно прикипели к циферблату стрелки чудом уцелевших в груде пепла наручных часов.

4 августа 2016 года библиотекарем Легендзовской И.С совместно с работниками Маленьского СДК директором СДК Букиным И.И, руководителями кружков Скворцовой Е.В., Сарапинас А.А., звукооператором Якимовым А.В. был проведен информационный час «Врачи мира за мир», посвященный 71 годовщине со дня бомбардировки американскими войсками японских городов Хиросимы и Нагасаки.

В ходе мероприятия дети посмотрели видеоролик об этой трагедии. Ребята узнали о судьбе японской девочки Садако Сасаки, пострадавшей от ядерного взрыва. И о ее подруге Сасако, которая во время очередного визита в больницу принесла с собой бумагу для оригами. Сделав бумажного журавлика, она поведала старинную японскую легенду. Согласно легенде, если сложить из бумаги тысячу журавликов, то сбудется любое желание. И принесет его в клюве журавль, «цуру»-птица счастья и долголетия в Японии. Маленькая девочка, которая толком не видела жизни, поверила в красивую сказку, как бы поверил каждый из нас, столкнувшись лицом к лицу с обликом смерти. Стоит только восхищаться, сколько силы, воли и мужества было в ней, чтобы делать бумажных журавликов из последних сил, превозмогая боль и мучения.

Затем из цветной бумаги дети научились делать бумажных журавликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons