«

»

Июл 24 2016

Библиокафе «Сладкий день»

52b3712aef3775f011c61c9aa4b63c67_w438_h280

20 июля отмечается интересный и пока еще молодой праздник – Международный день торта, посвященный дружбе и миру между людьми, странами, народами. Он проходит под девизом «Я приду к тебе с тортом», что, в общем, логично – как, если не тортом с чаем, отпраздновать мир и дружбу?! День торта отмечался 20 июля 2011 года, став одной из инициатив Kingdom of love (международного некоммерческого проекта, реализующего глобальные культурные, гуманитарные и миротворческие инициативы), а проводится он с целью распространения идей мира и дружбы на планете через культуру.

Кстати, каждый год праздник посвящен определенной теме. Так, в 2012 году День торта проходил по космической теме, потому что космонавтика, как никакая другая область человеческой деятельности, объединяет прогрессивных людей нашей планеты. В 2013 году темой праздника стали слова «Планета любви» – тема проявления любви к окружающему миру. В 2014-м – «Парад планет», ведь каждый человек, каждая организация, каждая страна, как отдельная планета, уникальна в своем роде, поэтому данная тема позволяет всем участникам праздника продемонстрировать миру свои таланты и поделиться своими добрыми чувствами. В 2015 году – «В гостях у сказки». Сказочная тематика открывает безграничные возможности для создателей тортов, которые смогут продемонстрировать чудеса кулинарного мастерства и свои творческие таланты на тему любимых сказок. Тема 2016 года – «Путешествие во времени». Точная дата возникновения такого праздничного лакомства, как торт, неизвестна. Существуют мнения, что история торта насчитывает около четырех тысяч лет.

В честь такого праздника в центральной библиотеке открылось библиокафе «Сладкий день». Библиотекари Клименко О. А., Гончарук Т. Р. и Михалева Т. С. подготовили для гостей праздника большую развлекательную программу. Участникам мероприятия библиотекари рассказали о том, как возник такой чудесный праздник и как его отмечают в разных странах мира. Гости праздника учавствовали в тематических викторинах, разгадывали загадки, фотографировались с интересной атрибутикой (яркие пирожные) и девизом праздника (I cake you), рисовали торты и пирожные на белых воздушных шариках. В завершение мероприятия участникам предложили нарисовать торт, каким они его представляют в далеком прошлом. Полет фантазии на машине времени – что может быть интереснее? Ведь не зря слово «торт» в переводе с итальянского означает «замысловатый». Праздник закончился ярким групповым фото.c3b71e6d2bb7174570e3639b446e76ee_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons