«

»

Июл 19 2016

Дегустация новинок периодики «С периодикой не скучно, мы с ней в жизни неразлучны»

15334ebddab5c54f3ac9a2beebdb1b58_w438_h280

Значение периодической печати в жизни современного общества велико. Без газет и журналов наша жизнь немыслима, периодика несёт читателям интересную и познавательную информацию о событиях, происходящих как в нашей стране, так и за рубежом, даёт полезные советы и изо дня в день ведёт летопись нашей жизни. Именно поэтому в библиотеке периодические издания являются объектом постоянного внимания. 7 июня специалисты Центральной библиотеки провели День периодики «С периодикой не скучно, мы с ней в жизни неразлучны»

Посетителям библиотеки представилась возможность ознакомиться со всеми новинками журналов и газет читального зала Центральной библиотеки. Журнальный стенд оформлен с разделами по возрастным категориям читателей. Каждый читатель сразу обращал внимание на журналы, которые были предложены его возрасту. На данный момент в читальный зал поступает 34 наименований журнальных изданий и 17 газетных изданий.

Любой желающий имел возможность полистать журналы, получить консультацию по интересующим вопросам. Предложенные материалы дали возможность каждому читателю найти интересующую их информацию на любую тему. Журналы с массой интересных публикаций помогают найти ответы на многие вопросы, в них публикуются советы психологов, юристов, врачей. В периодических изданиях много хороших идей, которые вдохновят читателей на создание рукодельных украшений, а также описание всех необходимых умений.

Так же в этот день библиотекари провели обзор периодики «Пресса на все интересы» для швейных работник Гвардейского Дома быта. Периодика – зеркало духовной жизни общества. Большинство журналов и газет имеют просветительское значение, они призваны расширять кругозор, формировать художественный вкус и культуру чтения. К сожалению, сегодня у многих из вас нет возможности выписывать периодику на дом, поэтому библиотеки является для вас хорошим подспорьем.

Главное свойство периодики – оперативность, новизна, своевременность получения информации. Газетно-журнальный материал способствует выработке навыка скорочтения, ориентировки в тексте, умения выбирать главное. Человек, постоянно читающий периодику, становится более образованным, осведомленным о последних событиях.

52f8d22a923d46a23bd2897b88e8c910_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons