«

»

Июл 06 2016

Библиообзор «Молодёжь читает и советует»

160eebf589b5873eb5d826252dcc66aa_w2048_h2048

С каждым годом школьная программа по литературе усложняется, более объемными становятся произведения. Современные школьники, и без того нагруженные изучением других предметов, физически не успевают в течение учебного года читать даже обязательные произведения. Лето, пришло! Это значит, что нужно выспаться, сходить на пляж, а также прочитать список литературы на лето. Всё это часто откладывается, а затем школьники пытаются все успеть в последнюю полные паники неделю перед началом учебного года.

Библиотекари МБУК СР «РЦБС» в помощь изучения литературы на лето ученикам 7 «Б» класса (классный руководитель и социальный педагог Квашак А. А.) «Гвардейской школы гимназии № 3» провели контрастный библиообзор «Молодёжь читает и советует». Оказалось, что, не успевая читать всё заданное на лето, в силу вступает порочная практика пользования всевозможными краткими изложениями, которые ничего не дают в эстетическом плане и забирают у ребенка самое главное – интерес знакомства с книгой, удовольствие от постижения нового.

Школьникам было предложено составить план и если придерживаться его, можно прочитать все вовремя, при этом имея достаточно времени на отдых и на то, чтобы насладится своими каникулами. Всем участникам мероприятия были розданы памятки для летнего чтения с планом чтения списка литературы на лето и способами его реализации, следуя небольшим правилам.70a70791f34c725b34cd5a8ac934c93b_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons