«

»

Июн 20 2016

Путь к здоровью и красоте

0b4b18d243531adc1ca517903cc4d0be_w2048_h2048

15 июня 2016 года в Широковской библиотеке-филиале № 17 библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной было проведено сок-шоу «Путь к здоровью и красоте».

Мероприятие проводилось для членов клуба «Мы за чаем не скучаем».

В библиотеке была оформлена тематическая полка по данной теме.

С вступительным словом и обзором литературы, представленной на выставке, выступила заведующая библиотекой Мартынова Тамара Вячеславовна.

Во все времена человечество с максимальной пользой для себя старалось использовать все то богатство растительного происхождения, что дарила нам матушка-природа.

Яркий, вкусный, освежающий, полезный… его величество сок! Действительно ли любимый нами с детства напиток приносит только пользу? Можно ли пить его постоянно? Может ли сок быть лекарством? Для того, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы библиотекарем было предложено посмотреть видео программу о пользе и вреде сока, сколько витаминов в пакете сока, а сколько – в свежевыжатом. Много полезного узнали присутствующие о соке, отвечали на вопросы викторины и просто пили сок.31f2694b24e6e6460d563d43f3a9947e_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons