«

»

Июн 13 2016

Праздник детства «Пусть вечно детство звонкое смеется»

0ed2d8d3f6ac2375dd100e2340fc3d42_w2048_h2048

В Международный день защиты детей, отмечаемый в первый день лета, работники клуба и библиотеки организовали для детей села Каштановое праздник детства «Пусть вечно детство звонкое смеется». «Первый день июня – это праздник солнечного света. Пусть на всей большой земле, как в одной большой семье, защищают люди детство». Под таким девизом начался праздничный день.

Праздничную программу открыл танцевальный коллектив «Топотушки» танцем «Детство». Дети с удовольствием играли в игры, участвовали в веселых конкурсах: музыкальная игра «Здесь сегодня все друзья», игры «Наряди друга в конфетный наряд», «Какой я красивый», «Баскетбол», «Грибники», эстафета «Солим арбузы». В перерывах между играми и конкурсами дети исполняли песни «Дети мира», «Три подружки», «Черный кот», «Если друг не смеется», «Берегите своих детей», а танцевальный коллектив «Топотушки» в очередной раз порадовал своими танцевальными номерами.

По окончанию конкурсно-игровой программы, по сложившейся традиции, ребята отправились на конкурс рисунков на асфальте «Краски детства». Детский праздник прошёл весело и никто не остался без сладких подарков.

Детство – лучшая пора в жизни каждого человека. Хотелось бы, чтобы это было радостное беззаботное, счастливое время.

Вот и кончилась игра,

Всем домой спешить пора!

Но вы дома не скучайте,

Праздник наш веселый вспоминайте.

813725dd7a833dc997bd3b06666b18ab_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons