«

»

Июн 13 2016

Праздник «Дружба – это я и ты, или путешествие в страну Дружба»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

26 мая библиотекарь Каштановской сельской библиотеки-филиала № 25 пригласила старшую группу детского сада «Солнышко» на праздник «Дружба – это я и ты, или путешествие в страну Дружба». В гости к ребятам пришел кот Леопольд, вместе с которым они отправились в страну «Дружба». Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными, чуткими, быть готовыми прийти друг другу на помощь. Путешествие по стране «Дружба» ребята начали с игры «Угадай друга», ведь в сказочной стране много героев, которые дружат между собой.

Участники мероприятия поиграли в самые разные и интересные игры, вспомнили и исполнили песню («Настоящий друг») и стихи «о Дружбе». А собранный волшебный «Цветок Дружбы» и круг «От сердца к сердцу» ещё больше сплотили детей. В библиотеке была оформлена книжная выставка «Дружба – чудесное слово», так как книга тоже друг человека.

В заключение праздника в честь настоящей дружбы был проведен «праздничный салют». Праздник был наполнен весельем, радостью и теплотой. Настроение у детей было замечательное, они даже не заметили, как быстро пролетело время.

02cbf9ad91c9c099d2cadc89378d7799_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons