«

»

Июн 13 2016

День открытых дверей «И верю я – не рухнет мир вовеки, покуда свет горит в библиотеке!»

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

27 мая в России отмечается Общероссийский день библиотек, и в Мирновской сельской библиотеке-филиале № 58 этот праздник прошел очень насыщенно и весело. В течение всего дня проходил День открытых дверей «И верю я – не рухнет мир вовеки, покуда свет горит в библиотеке!». Был оформлен стенд-поздравление «Поздравь библиотеку с праздником!», где все желающие могли оставить свои пожелания. Также была проведена акция «Приведи друга в библиотеку», в результате которой были записаны 5 новых читателей. Для впервые посетивших библиотеку библиотекарь провела экскурсию, познакомила с фондами и правилами пользования.

Еще одна акция, прошедшая в этот день – «Подари библиотеке новую книгу» – вызвала живой отклик у читателей. Многие принесли и подариликниги, из которых была оформлена выставка «Книги в дар библиотеке». Здесь были и сказки, и книги по рукоделию, и художественные произведения. Заведующая Музеем истории с. Мирное Кобус Марина Петровна подарила библиотеке замечательную книгу «Счастливая Ливадия Романовых», посвященную приближающемуся 100-летию Большого Ливадийского дворца – единственного дворца, построенного при жизни последнего русского императора Николая II.

Постоянные читатели и волонтеры Мирновской библиотеки-филиала № 58 ученицы 6 класса Боровик Юлия и Артеменко Полина подготовили презентацию об истории возникновения книг «Чудо, имя которому – книга», и представили ее всем присутствующим. Библиотекарем был сделан библиографический обзор «Знакомьтесь новые книги!». Самые активные читатели и помощники библиотеки были награждены грамотами и памятными сувенирами.

В течение всего дня звучали песни о библиотеке, книгах и чтении. В числе приглашенных гостей была сотрудник Симферопольского районного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи в Мирновском сельском поселении Сердюк Валентина Викторовна, которая поздравила всех присутствующих с Днем библиотек.

Для юных читателей библиотекарем Учаевой Вероникой Владимировной была проведена квест-игра «Книжные приключения в библиотеке», в ходе которой дети совершили увлекательное путешествие по страницам любимых книг, выполняли сказочные задания, отвечали на вопросы викторины и в конце нашли сладкий приз.

Закончился праздник чаепитием и просмотром нового российского детского фильма..

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons