«

»

Июн 12 2016

Экскурсия по библиотеке «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья»

ba01915a3286c2461c5a20e1691337bf_w438_h280

24 мая библиотекарем Мазанской селькой библиотекой-филиалом № 5 Ломакиной Натальей Ивановной провела экскурсию по библиотеке «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья» для ребят 1-А класса МБОУ «Мазанская школа» (классный руководитель Волкова Наталья Анатольевна). Экскурсия была приурочена к общероссийскому Дню библиотек. Библиотекарь рассказала ребятам о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна и познакомила с правилами поведения в общественном месте. Много эмоций вызвало посещение детского уголка в библиотеке. Обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Наталья Ивановна в игровой форме рассказала о правилах обращения с книгой. Большое внимание детей привлекла выставка книг. Дети с удовольствием рассматривали книжки-малютки, книжки-игрушки, книжки-раскладушки, книжки-панорамы, энциклопедии на разные тематики. С ребятами были проведены игры: «Сложи слово» из букв Алфавита нужно было собрать слова, «Собери пазлы» нужно было собрать пазлы по разной сложности. Также участники мероприятия отвечали на вопросы викторин: «Сказочные герои», «Волшебные предметы», «Времена года», «Русские народные сказки», «Наши любимые мультики».499c7ea43254ccadcc70990c30e2da62_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons