«

»

Июн 12 2016

День открытых дверей «Библиотека-центр информации»

2bf792073f064f80d49c64912a87884d_w2048_h2048

23 мая в Краснолесской сельской библиотеке-филиале № 31 был проведен День открытых дверей, приуроченный Дню Славянской письменности и культуры, а также Общероссийскому дню библиотек. В гости в библиотеку пришли учащиеся начальной школы, учителя и жители села. На пороге их встречало сказочное трио – Кот ученый – Лысаков Алексей, и две бабки Ежки – Подгорная Анастасия И Карачанова Лиза. После викторины, проверяющей знания учащихся, они были проведены внутрь библиотеки. Учащиеся были ознакомлены с правилами библиотеки, научились обращаться с книгой, прошли торжественное посвящение в читатели. Ученый кот торжественно преподнес в дар ученикам золотой ключик – ключ от библиотеки и знаний. Учащиеся принесли торжественную присягу читателей. После праздник продолжился на полянке перед библиотекой. Дети играли в различные игры, разгадывали загадки, участвовали в библиоквесте «Семицветик знаний». А на последок вместе с «бабками ежками» танцевали на сказкодискотеке. Все остались очень довольны. А обновленный вид библиотеки после ремонта порадовал жителей села.b0c66b9fd70a239b4e6cf25a841f6dec_w2048_h2048

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons