«

»

Июн 08 2016

День открытых дверей

День открытых дверей

«Библиотека – волшебное место, где книгам не скучно, где всем интересно!»

Накануне Дня славянской письменности и культуры и Всероссийского Дня библиотек Школьненская поселковая библиотека-филиал № 18 приглашала всех жителей поселка Школьное на День открытых дверей!

В библиотеке собрались читатели разного возраста, чтобы принять участие в мероприятиях, посвященных этим праздникам. Библиотекари познакомили своих читателей, почему именно 27 мая в России является праздничным днем для всех, чья профессиональная деятельность связана с библиотекой. Установил этот праздник Б. Н. Ельцин, бывший президент России, в 1995 году подписав соответствующий указ.  Именно в этот день далекого 1795 года императрица всея Руси Екатерина II своим высочайшим повелением тоже подписала указ, в котором говорилось об основании Императорской Публичной библиотеки.  Теперь у библиотекарей есть свой профессиональный праздник: День библиотек, который еще больше поднимает престиж нашей прекрасной профессии.

Для гостей библиотеки были подготовлены книжные выставки «Равноапостольные просветители славянства» и  «Читать – модно, посещать библиотеки – престижно». Гости праздника ближе познакомились с любимыми писателями, зачитывали отрывки из произведений классиков, цитировали наизусть крылатые выражения литературных героев. Наши бабушки-пенсионерки, они же активные пользователи библиотеки провели небольшую экскурсиюсвоим внучкам у стеллажа с краеведческой литературой, особенно остановили внимание детей у полки «История Крыма».  Кроме того детвора с восторгом приняла участие в чтении вслух, проведенном нашими бабушками!

Девочки в этот день попробовали себя в роли библиотекаря и высказали мнение, что профессия библиотекаря не такая уж и простая. Мы знакомили наших гостей,  конечно же, и с равноапостольными Кириллом и Мефодием – первыми создателями славянского письма, учеными и просветителями. Ребята узнали о славянской письменности – кириллице, о возникновении первых библиотек и обо всем, что таит в себе мир культуры и книг. И как водится – в гости с пустыми руками не приходят! Вот и наши читатели порадовали нас сюрпризами.Мы получили в дар от читателей несколько тематических энциклопедий на любой вкус! Теперь наши фонды пополнятся полезными, интересными книгами!В завершении нашего праздника гостям была предложена видеопрезентацияоб интересных библиотеках Крыма. Ведь приближаются летние каникулы, детвора отправится отдыхать. Вот наша презентация и будет им маленьким навигатором в море чтения.

«Из рая детского житья

Вы мне привет прощальный шлёте,

Неизменившие друзья

В потертом, красном переплёте.

…О, золотые времена.

Где взор смелей и сердце чище! О, золотые имена:

Гек Финн, Том Сойер, Принц и Нищий!»

М. Цветаева

Яценко О.В., библиотекарь Школьненскойпоселковой

библиотеки-филиала № 18 МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons