«

»

Май 14 2016

ЧТИМ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ

9999

         У  каждого народа  есть  события  и  даты,  которые  он  не  вправе  забывать.  Одной  из  таких  дат, наполненных  особенным  смыслом,  является  Великая  Отечественная  война.  Это священная память о погибших на полях сражений, умерших от ран в мирное время и дань уважения к ныне живущим ветеранам. Наш долг перед поколением победителей – сохранить историческую память о войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань благодарности за героический подвиг живым ветеранам   и детям войны, труженикам тыла, которые так же приближали  Великий  День  Победы.

6 мая для  учащихся  1-А и 1-Б классов  ( классные руководители – Гелло  Г.И. и Велиева Э.Э.)   Добровской школы-гимназии состоялся  час благодарной  памяти  «Чтим  великий  День  Победы».  Библиотекарь  Добровской  сельской  библиотеки-филиала № 2  Халилова Н.Ю  рассказала  детям   о том, какой ценой  была завоевана Победа.  О том, что  этот день  был  и остается  священным  днём  для  всех  людей  нашей  страны.

Продолжился час благодарной  памяти  мастер-классом  «Подари открытку ветерану».  Георгиевская лента, звезда, красочный  салют и гвоздики – все эти элементы нашли свое место в открытках, которые  ребята  изготовили  своими руками и преподнесут  их  ветеранам на праздничном  параде.

Большой интерес и отклик в душах ребят  вызвала видеопрезентация   «Великая Отечественная Война в судьбе народа  «Никто не забыт, ничто не забыто»,  из  которого  ребята  узнали  как   с 1941 по 1944 г.г. под фашистским игом стонала наша крымская земля.  О  том, что каждый  её  клочок  омыт кровью отважных сынов и дочерей всех народов нашего многонационального Крыма. Данный видеоролик  отражает одновременно чувство радости и гордости  за выдержку, стойкость, мужество переживших войну людей  и вместе с тем несет огромную печаль о многочисленных жертвах той войны.

Заключительным этапом  мероприятия  стали рассказы ребят  о  своих  прадедушках и прабабушках, переживших  все тяготы войны и обещания помнить имена героев, отдавших жизни за счастливое  сегодня.

Халилова Н.Ю., библиотекарь

Добровской сельской библиотеки-филиала № 2 МБУК СР «РЦБС»

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons