«

»

Апр 21 2016

Информация по Дню освобождения Симферопольского района

МБУК Симферопольского района

 «Районная централизованная библиотечная система»

 

Информация

О проведенных мероприятиях в библиотеках-филиалах Симферопольского района, посвященных Дню освобождения Симферополя и Симферопольского района от немецко-фашистских захватчиков

 

Девочки и мальчики войны!

На земле осталось вас немного.

Дочери страны! Ее сыны!

Чистые пред Родиной и Богом!

В этот день и горестный, и светлый,

Поклониться от души должны

Мы живым и недожившим детям

Той большой и праведной войны!

Память человеческая! Через огромную быстротечность десятилетий прорываются к нам воспоминания-мгновения страшной, жестокой в истории нашего народа войны. Войны не на жизнь, а на смерть, войны в которой фашизм нес нашей стране пожизненное рабство или полное уничтожение. В этом году исполнится 71 год со дня Великой Победы и 72 года со дня освобождения  Симферопольского района от немецко-фашистских захватчиков.Более 7 десятилетий отделяют нас от этого дня. Путь к нему был долог и труден. Это боль и горечь утрат, это радость больших и малых побед. Кто скажет, каким стал бы земной шар, если бы не воля и сила советского народа?Не только люди, но и земля не в состоянии забыть прошлое. И кажется ночами: глухо вздыхает земля, про что-то тихо шепчутся деревья, посаженные руками тех, кого давно уже нет среди живых. Специалисты библиотек-филиалов Симферопольского района не могли остаться в стороне от этой знаменательной даты и провели следующие мероприятия:

 

В Широковском Доме Культуры 13 апреля прошло мероприятие, посвященное 72-й годовщине освобождения Крыма от фашистских захватчиков. Литературно-музыкальный час готовился совместно с  Домом Культуры, Широковской сельской библиотекой-филиалом № 17. На мероприятие были  приглашены учащиеся 1-8 классов Широковской общеобразовательной школы. Час Памяти начался с поздравления Председателя сельского поселения Зотова Евгения Александрович.

С исторической справкой выступила библиотекарь и предложила посмотреть видеохронику событий освобождения Крыма весной 1944 года. Активные читатели библиотеки читали стихи на военную тематику. Прозвучали стихи Степана Калашникова «Не забывайте о войне», Юлии Друниной «У памятника», Игоря Карпова «Мальчики» и другие.Особое внимание библиотекарь в беседе обратила на детей – героев в войне против оккупантов. Под мелодию «Орленок» демонстрировались кадры видеофильма о судьбах детей 10-14 лет, маленькие герои большой войны, пришел час — они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам. Все присутствующие почтили память о погибших минутой молчания. В заключение мероприятия Тамара Вячеславовна провела библиографический обзор литературы, представленной на книжной выставке «В пламени боев за Крым», уделив особое внимание ребят на книгу «Дети-герои», рассказала о судьбе крымских пионеров-героев: Володя Дубинин, братья Стояновы, Витя Коробков и на книгу крымского писателя Анатолия Домбровского «Птицы ничего не расскажут», где события происходят во время войны в селе Раздольненского района и на первом месте судьбы детей, которых война столкнула лицом к лицу со смертью и предательством.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons