«

»

Апр 02 2016

Мероприятия посвященные И. Гаспринскому

Специалистом Краснозорькинской сельской библиотеки-филиала № 30 было подготовлен и проведен час интересного сообщения «Жизнь и творчество Исмаила Гаспринского»в Краснозорькинской начальной школе для учащихся, посвященное жизни и творчеству Исмаила Гаспринского, основоположнику российского тюркизма, просветителю, журналисту, педагогу и основателя газет «Терджиман». Ребята третьих классов впервые познакомились с жизнью и творчеством великого крымскотатарского сына. Они с большим интересом  слушали о том,как проходило детство Исмаила, как он учился и чего достиг на жизненном пути.Исмаил бей Гаспринский когда то сказал: «Мы говорим: наш народ болен. Это значит, надо его скорее лечить и помочь ему. Мы говорим: наша страшная болезнь – невежество. Это значит, что всем нам надо побольше и получше учиться». После мероприятия участники мероприятия подвели итог, и ребята согласились с тем, что сказал Гаспринский. Чтобы жить хорошо и  счастливо нужно учиться. Потому, что образованный человек будет счастлив всегда и везде. Такой человек не пропадёт в любом обществе. А невежественному и необразованному человеку в жизни бывает не очень легко.Взавершении ученики 1 класса исполнили национальный крымскотатарский танец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons