«

»

Мар 03 2016

«Нежный и ласковый зверь» (Всемирный день кошек)

с. ШирокоеВ первый день первого весеннего месяца по стихийно сложившейся традиции в России отмечается День кошек. Кошка живет с человеком не одну тысячу лет, но до сих пор остается существом во многом таинственным. Во все времена в различных странах относились к ней по-разному. В древнем Египте кошке оказывали разные почести. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом. Если кошка умирала своей смертью – ее оплакивали, осыпали дарами. Кто-то любил кошек, кто-то боялся, считая их ведьмами. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверек, но с необыкновенными качествами: тонкий слух, чистоплотна, острое зрение, ходит бесшумно, точит когти. Библиотекари Симферопольского района не забыли об этой знаменательной дате и провели следующие мероприятия:

Сотрудники центральной библиотеки традиционно в течение марта проводят фотоконкурс, в этом году он называется: «Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить». Жители поселка Гвардейское с удовольствием приносят в библиотеку и присылают по электронной почте фотографии пушистых любимцев. Все пользователи нашей библиотеки могут проголосовать или оставить свой голос в избирательной урне с номером понравившейся фотографии кошки. В конце марта пройдет награждение: домашние питомцы получают элитный корм или интересную игрушку.

«Нежный и ласковый зверь» – так называлась познавательная игра, подготовленная для начальных классов Симферопольской районной детской библиотекой. Интересная информация о забавных кошках и их повадках, каверзные вопросы, игры, физминутка с кошкой и многое другое. Школьники рассказали о своих домашних любимцах и их привычках, а после мероприятия многие захотели взять почитать предложенные книги о кошках.

В Партизанской сельской библиотеке-филиале № 35 прошел час интересных сообщений Всемирный день кошек «МЯУ!». Ребята с удовольствием слушали занимательные истории о пушистых любимцах и рассказывали интересные случаи из жизни своих ласковых, хитрых, подвижных и неимоверно нежных питомцах, достойных любви и дружбы. Так же были награждены победители выставки рисунков «Усатый, полосатый». После мероприятия все нарисовали мелом на асфальте рисунки кошек и пожелали всем кошкам иметь свой дом, вкусную еду и заботливых хозяев.

Библиотекарь Пожарской сельской библиотеки-филиала №11 для учеников 3-х классов МБОУ «Пожарская школа» провела час интересного сообщения «Образ кошки в литературе, мифологии и фольклоре» и подготовила книжную выставку «Веселая котовасия». Основная цель проведения мероприятия – знакомство ребят с произведениями, в которых говорится о кошках и изучение традиций, пришедших в нашу жизнь из мифов и легенд. С помощью презентации ребята совершили виртуальную экскурсию по Древнему Египту и Древней Руси, а также «побывали» в Америке, Италии, Венеции и Японии и узнали о легендах и мифах, связанных с кошками. В заключение была проведена викторина по произведениям, в которых говорится о кошках.

В Родниковской сельской библиотеке-филиале № 12 прошел экологический праздник под названием «Мягкие лапки, а в лапках царапки» для учащихся начальной школы. Прошло мероприятие под девизом: «Мы в ответе за тех, кого приручили». В ходе мероприятия библиотекари рассказали об интересных фактах из истории жизни кошек, рассказали о необыкновенных качествах кошек. С использованием презентации рассказали о породах домашних кошек. Ребята с интересом участвовали в обсуждении, отвечали на вопросы «кошачьей викторины», называли котов-героев сказок и мультфильмов. Завершилась встреча беседой о бережном отношении к природе в целом, в частности к кошкам и домашним животным. Мотивировали отвечать за тех, кого приручили. А также ребята получили задание на дом: нарисовать своих любимых домашних животных.

Библиотекарем Широковской сельской библиотеки–филиала № 17 была проведена викторина-вернисаж «Мур-мур уроки» для учащихся 3 класса Широковской общеобразовательной школы. Библиотекарем была оформлена книжная выставка «Страна Мур – Мур – Мурляндия», а также «Кошачий вернисаж», на котором были размещены принесенные ребятами рисунки домашних пушистых любимцев и их фотографии. С помощью электронной презентации узнали много нового и интересного: о приметах, связанных с кошками, интересные факты из жизни этих милых животных и прослушали древнюю египетскую легенду о кошках. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы викторины, слушали замечательные «кошачьи песни», смотрели мультфильм «Про Черного кота» и читали вслух произведение Наталии Ларкиной «Кошка Нюся и ее друзья».

Необычный праздник у самого обычного и в то же время загадочного существа стал еще одним поводом напомнить о том, как важно заботиться о братьях наших меньших, о тех, кто слабее и нуждается в нашей помощи и любви.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons