«

»

Янв 28 2016

Бессмертие и сила Ленинграда

В Лекарственской б-ке фил.№32 проведен урок мужества «Бессмертие и сила Ленинграда»,посвященный дню снятия Блокады.Чем дальше от нас уходят события ВОВ,тем меньше дети знают о прошедшей войне.Данное мероприятие будет способствовать формированию у детей чувство сострадания,переживания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда.   72 года назад была снята Блокада,которая продолжалась 900 долгих дней и ночей.Используя иллюстрации,библиотекарь и волонтеры раскрыли страшные события того времени,голод,нашли свое отражение в дневнике Тани Савичевой.Девочка вела в записной книжке страшный дневник.Девять коротких,трагических записей,сделанных детской рукой,поведали о том,что принес фашизм семье Савичевых.Легендарная ледовая трасса проложена по Ладожскому озеру.Дорога жизни,от которой зависело спасение жителей от голодной смерти,вывоз детей,крайне истощенных людей.Волонтер Проскура.О.прочитала волнительные строки из поэмы»Блокада»З.Шишовой. и стихотворение Берггольц.О.»Ленинградский салют»Это мероприятие никого не оставило равнодушным,помогло осознать глубину трагедии и величие подвига жителей осажденного Ленинграда.Они живы,пока мы о них помним.Участие принимали дети школьного возраста 9 чел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons