«

»

Дек 03 2015

Мероприятия, посвященные Всемирному дню ребенка

ДБ20 ноября весь мир отмечал самый добрый и искренний праздник – Всемирный день ребенка. Специалисты библиотек-филиалов Симферопольского района провели следующие мероприятия:

Специалистами Детской библиотеки для учеников 2-В класса МБОУ «Гвардейской школы-гимназии № 3» была проведена театрализованная правовая игра «По этим законам тебе жить». На импровизированной сцене появилась известная домоправительница Фрекен Бок из сказки «Малыш и Карлсон». А за ней пришел Малыш, который очень хотел попробовать свежеиспеченных плюшек. Но вредная Фрекен Бок запретила ему играть, гулять, кушать плюшки и поставила его в угол. На помощь Малышу, конечно же, прилетел Карлсон. Со словами «спокойствие, только спокойствие» Карлсон унес Малыша в детскую библиотеку, на крыше которой он живет. В библиотеке Малыша и Карлсона встретила вовсе не домоправительница, а библиотекарь. Она рассказала ребятам про их права, а также про обязанности. Вместе с героями дети играли и отвечали на вопросы, смотрели мультфильмы и кушали разные вкусности. А в конце мероприятия все вместе рассказали Фрекен Бок про права детей и что их ни в коем случае нельзя нарушать.

Библиотекарем Широковской сельской библиотеки-филиала № 17 была проведена информина по правам ребенка. Мероприятие проходило в Широковской средней школе, с учениками 2-3 классов. Библиотекарь познакомила ребят с основными правами, записанными в Конвенции, а потом предложила викторину «Какое право нарушил литературный герой». Ребята с удовольствием отвечали на вопросы, а в заключение библиотекарь напомнила не только о правах, но и об обязанностях, которые ребята должны знать и соблюдать.

Школьненская поселковая библиотека-филиал № 18 собрала малышню, чтобы отпраздновать этот день. Ребята приняли участие в театрализованном представлении «Радуга планеты детства». Это была встреча с любимыми сказочными героями – Золушкой, ее Мачехой, принцем. Малыши приняли участие в интересных конкурсах, тем самым помогли Золушке выполнить задания Мачехи и попасть на бал. Девочки сортировали горох и варили овощной суп, мальчики убирались по дому. Вместе с принцем разгадывали загадки о дружбе и пели песни. Ну а Мачеха разучила с ребятней зажигательный танец «Буги-вуги». В празднике приняли участие воспитанники музыкальной школы. Они открыли представление песней «Детство». В библиотеке была оформлена книжная выставка под одноименным названием. После праздника ребята выбрали книжки по душе. Администрация поселкового совета тоже не осталась в стороне – в библиотеку купили пианино. Вот на такой оптимистичной ноте мы отпраздновали День ребенка.

Также в библиотеках-филиалах Симферопольского района были оформлены книжные выставки: «Азбука права» в Ивановской сельской библиотеке-филиале № 24; «Правовая неотложка» в Каштановской сельской библиотеке-филиале № 25; тематическая полка «Защитим детство» в Пожарской сельской библиотеке-филиале № 11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons