Ежемесячный архив: Январь 2019

Янв 16 2019

ВНИМАНИЕ!!! НОВЫЙ САЙТ!!!

11

Янв 12 2019

Познавательно-развлекательный час «Зимние чудеса»

DSC_0005

12 января 2019 года библиотекарь Широковской сельской библиотеки Мартынова Т.В. совместно с заведующей Широковским музеем Бычковой Т.А. провели познавательное мероприятие «Зимние чудеса» для учащихся начальных классов МБОУ «Широковская школа». Дети познакомились с зимними христианскими праздниками и традициями русского народа на основе литературных произведений. Узнали о том, что в старые времена на Руси зимние Святки отмечали …

Читать далее »

Янв 11 2019

Сториtelling «Над пропастью»

IMG_20190111_150630

Чтение сегодня снова пользуется популярностью. Среди предпочтений современной молодежи произведения хорошо известного людям старшего поколения  Джерома Дэвида Сэлинджера. Этот американский писатель не покидает пьедестал популярности с 1951г. благодаря роману «Над пропастью во ржи» (1951г.), который имел оглушительный успех и снискал любовь читателей во всём мире. 1 января 2019 года − праздничный день, связанный  не только …

Читать далее »

Янв 11 2019

Старый Новый год спешит к нам в гости

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Есть любимый всеми праздник — Старый Новый Год! Он подарками нас дразнит, Счастье в дом несет! Мы с тобою праздник этот Встретим в январе. Будет пусть сверкать огнями Елка детворе! Все отметим этот праздник Мы в кругу друзей, Пусть сегодня в нашем зале Будет веселей! Зима – не только самое дорогое время года, но и …

Читать далее »

Янв 11 2019

Лицей для малышей «СПАСИБО» − слово- «светлячок»

DSC00969

Веселый праздник — День спасибо! Всех благодарностей не счесть, От добрых солнечных улыбок Забились в угол зло и месть. Спасибо! пусть звучит повсюду, На всей Планете добрый знак, Спасибо — маленькое чудо, Заряд тепла в твоих руках. Психологи выяснили, что слова благодарности положительно влияют на человека, на его эмоциональное состояние и умственную деятельность, а слово …

Читать далее »

Янв 10 2019

В гостях у домовёнка Кузи

ДБ

10 января исполнилось бы 90 лет Татьяне Ивановне Александровой (1929 – 1983), художнику-мультипликатору, иллюстратору, сказочнице. Будучи человеком увлеченным и трудолюбивым, Татьяна Александрова за свою недолгую жизнь — немногим более полувека — успела подарить людям многое. Её перу принадлежит добрая сказка про забавного и трогательного домовёнка Кузю. Родилась она в Казани, но детство её прошло в …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons