Ежедневный архив: 20.11.2018

Ноя 20 2018

Всемирный день ребенка

100_5983

  Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Дети − самое большое счастье, которое только может быть в жизни каждого человека. Появление ребенка в семье кардинально меняет жизнь ее членов в лучшую сторону, раскрашивая в яркие краски обычные будни. Многие малыши растут в любящих семьях и с …

Читать далее »

Ноя 20 2018

Познавательный час «Азбука прав ребенка»

100_5983

20 ноября библиотекарь Кизиловской сельской библиотеки-филиала № 54 провела познавательный час «Азбука прав ребенка» для учащихся 1 класса МБОУ «Кизиловская начальная школа-детский сад «Росинка». Библиотекарь познакомила детей с документами, подтверждающими права детей. На примерах литературных сказочных героев Чипполино, Золушки, Буратино,  Красной Шапочки, Дюймовочки дети обсудили отдельные статьи Конвенции о правах ребенка.

Читать далее »

Ноя 20 2018

Минутка веселая «Должны всегда смеяться дети»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский 20 ноября отмечается праздник во всём мире. Этот праздник – Всемирный День ребёнка. Значит, это праздник всех детей, праздник детства. В этот день по всему миру ребята веселятся, играют, принимают участие в конкурсах, эстафетах, соревнованиях. Библиотекари Родниковской сельской библиотеки-филиала №12 …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons