Ежедневный архив: 11.07.2018

Июл 11 2018

Познавательная игра-викторина «Шоколадный счастливчик»

IMG_82981

Давным-давно люди поклонялись зёрнышкам какао. Получаемый из них горьковатый напиток ацтеки во II веке до нашей эры называли «пищей богов». В наше время у шоколада есть собственный праздник, который сладкоежки всего мира отмечают 11 июля. Этот праздник появился не так давно, в 1995 году.  Придумали его во Франции, а затем идею праздника подхватили любители сладостей …

Читать далее »

Июл 11 2018

Познавательную программу «Принц сладостей — шоколад»

DSC_1309

Оказывается, в календаре кроме серьёзных праздничных дат можно встретить и Всемирный день шоколада. Очень актуальный праздник для маленьких сладкоежек. 11июля 2018 г  дошколята из детского сада «Сказка» Пожарского сельского поселения были приглашены в Пожарскую сельскую библиотеку на познавательную программу «Принц сладостей — шоколад», во время которой отправились в виртуальное путешествие, чтобы своими глазами увидеть, как …

Читать далее »

Июл 11 2018

«Появился Купала, веселее в мире стало!»

IMG_20180711_082223

В селе Журавлевка библиотекарь Орехова А.В. совместно с работником сельского дома культуры провели мероприятие «Появился Купала, веселее в мире стало!»,  посвященное празднику Ивана Купала. Праздник проводился на улице, возле Журавлевского ДК и прошёл очень весело. Он собрал много участников, которые представляли разных сказочных героев.

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons