Ежедневный архив: 08.06.2018

Июн 08 2018

Литературный круиз «Без конца, без края – все страна большая!»

IMG_2610

Уже стало хорошей традицией накануне самого главного праздника страны собирать в стенах Каштановской сельской библиотеки детскую аудиторию. 8 июня воспитанники старшей группы детского сада «Солнышко» вместе с библиотекарем совершили литературный круиз «Без конца, без края – все страна большая, посвященный Дню России. С помощью книг ребята совершили путешествие по всей России. Вначале библиотекарь рассказала об …

Читать далее »

Июн 08 2018

Информина «Душа России в символах ее»

день россии 004

08 июня 2018 года в Широковской сельской библиотеке-филиале №17 проведено мероприятие, посвященное Дню России. Мероприятие проводилось для  посетителей летней площадки «Лига чемпионов» (1-3 кл.). Библиотекарем Мартыновой Тамарой Вячеславовной была оформлена книжная выставка «Россия – Родина моя!», на которой была представлена литература по истории России. Цель мероприятия: воспитание любви и уважения к родной стране, к ее …

Читать далее »

Июн 08 2018

Познавательный час «Наше Отечество, наша Родина — матушка Россия»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

У каждого на свете Есть Родина своя. Страну, где мы родились, Где радостно живем, Края свои родные Россией мы зовем.   12 июня 1990 года стал своеобразной точкой отсчёта новейшей истории современной России — страны, в которой мы живём, в которой предстоит жить и нашим потомкам. Наша обновлённая держава прошла через горнило суровых геополитических испытаний …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons