Ежедневный архив: 10.04.2018

Апр 10 2018

Информационно-правовой час «Я имею право знать»

DSCN1545

10.04.2018г. библиотекарем проведен информационно-правовой час «Я имею право знать»   для учеников 3-А класса  МБОУ  «Мазанская школа» (классный руководитель Волкова Н.А.). В ходе  мероприятия библиотекарь рассказала о Конституции Республики Крым состоящей из 10 глав  и   95 статей, о государственном   флаге,  гербе и гимне  Республики Крым, их описании, о столице – г. Симферополе.  Затем ребята разгадали кроссворд …

Читать далее »

Апр 10 2018

Час правовой грамотности « Мои права защищены законом»

SAM_0929

Чтить закон, быть справедливым  Нужно и тебе, и мне, Чтоб свободным и счастливым Жить в родной своей стране.    Мы живем в одном из живописных мест нашей планеты. Крым имеет интересную историю, уводящую в глубину веков…. На территории Крыма рождались и умирали целые цивилизации, возникали и исчезали государства, имеющие свои законы. Современный Крым – демократическое государство, …

Читать далее »

Апр 10 2018

«Закон — есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества»

IMG_20180410_173748

Конституция Республики Крыма — основополагающий нормативно правовой акт, о статусе Автономной Республики Крым. 11 апреля крымский полуостров отмечает День Конституции Республики Крым, принятой в 2014 году. В этот день библиотекарь Орехова А.В. провела час информации «Конституция сквозь призму времени» в МБОУ «Журавлёвская школа». Библиотекарь рассказала обучающимся о знаковой дате, ознакомила с Конституцией Крыма, после чего  …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons