Ежедневный архив: 07.04.2018

Апр 07 2018

Полезный разговор «Твори свое здоровье сам»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Во Всемирный день здоровья в Лекарственской сельской библиотеке-филиале №32 прошел полезный разговор «Твори свое здоровье сам», в котором приняли участие дети младшего и среднего школьного возраста. В ходе мероприятия ребята узнали, что каждый человек — сам творец …

Читать далее »

Апр 07 2018

Профилактическая беседа и флеш-моб «Марш здоровья»

image-0-02-04-0af171a15293bf19b6cb55a8d12ec33b1987c6c46cdd7ee5efbc7098d5dc3501-V

7 апреля для пользователей Лозовской сельской библиотеки-филиала № 33,  проживающих в дачном массиве СПК «Салгир», на детской площадке были проведены профилактическая беседа и флеш-моб «Марш здоровья». Всемирный день здоровья отмечается ежегодно, начиная с 1950 года. Дата 7 апреля приурочена ко дню создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). На сегодняшний день членами ВОЗ являются …

Читать далее »

Апр 07 2018

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух»

DSC_0223

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Народная мудрость гласит «Здоровье потеряешь – все потеряешь». Во Всемирный день здоровья, который отмечается 7 апреля, …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons