Ежедневный архив: 05.04.2018

Апр 05 2018

Экскурсия старшей группы детского сада «Солнышко» «Здравствуй, здравствуй, Книжкин дом»

IMG_2332

В рамках недели детской и юношеской книги библиотекарь Каштановской сельской библиотеки и воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» Щетинина И.В. организовали для воспитанников старшей группы детского сада увлекательную экскурсию в библиотеку «Здравствуй, здравствуй книжкин дом». Вместе с героиней сказочной повести Алексея Толстого Золотой ключик, или приключения Буратино» Мальвиной отправились в царство книжных сокровищ. Дети познакомились с …

Читать далее »

Апр 05 2018

Детская литературная гостиная «День святых чудес. Пасхальный Колобок»

SAM_0886

В светлое Христово Воскресенье                                 На душе пусть будет чисто и светло!                                    Будет хлебосольным угощенье,                                   Солнце дарит радость и тепло!   Современные библиотеки уделяют большое внимание духовному воспитанию и просвещению населения. Создавая в библиотеках комфортное социально-культурное пространство, библиотекари проводят мероприятия, направленные на воспитание уважения к русской истории и традициям. Особая миссия возлагается на …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons