Ежедневный архив: 04.04.2018

Апр 04 2018

«В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность…» (Илья Резник)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Трудно представить популярного отечественного исполнителя, в репертуаре которого не было бы песен на стихи Ильи Резника. «Яблони в цвету», «Маэстро», «Старинные часы», «Вернисаж», «Стюардесса по имени Жанна», «Звездное лето», «Кабриолет» – сотни любимых народом песен, вышедших из-под пера поэта, бриллиантовой россыпью украсили звездный небосклон отечественной популярной музыки. Илья Резник – поэт-песенник, народный артист России, кавалер ордена …

Читать далее »

Апр 04 2018

Экспресс-обзор «Детям с любовью»

100_5568

4 апреля библиотекарем Кизиловской библиотеки-филиала № 54 для учащихся 4 класса МБОУ «Кизиловская начальная школа-детский сад «Росинка» был проведен экспресс-обзор «Детям с любовью», посвященный Дню детской книги. Ребята познакомились с книгами известных писателей: Э. Успенского, С. Михалкова, К. Чуковского, Н. Носова, М.Зощенко, крымской писательницы Л. Сивельниковой и др. Детская литература играет огромную роль в жизни …

Читать далее »

Апр 04 2018

Громкие чтения романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

IMG_9966

4 апреля  в библиотеке совместно с ДК состоялись громкие чтения романа  А.С. Пушкина «Евгений Онегин», приуроченные к 185 годовщине выхода  в свет первого, полного издания. Освещение краткого содержания романа сопровождалось прочтением отрывков поэмы, описывающих  образ жизни и быт дворянства начала 19 века,  а также главных героев произведения: Евгения Онегина, Татьяны Лариной и Владимира Ленского. Участники мероприятия …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons