Ежедневный архив: 19.02.2018

Фев 19 2018

«Злой язык — признак злого сердца»

DSCN1402

19.02.2018 г. библиотекарем Воробей Н.Ф. проведено мероприятие  речевой тюнинг-обогащение  «Злой язык  —  признак злого сердца» для учеников  9 го класса  МБОУ «Мазанская школа» (классный руководитель Миргород А.А.) В ходе мероприятия учащимся было рассказано о Всемирном дне борьбы с ненормативной лексикой, который отмечается  3  февраля и о том    что русский язык входит в тройку призеров  по …

Читать далее »

Фев 19 2018

Час познания «Социальная справедливость — человек имеет право»

IMG_20180217_121009

17 февраля в Раздольевской сельской библиотеке ко ДНЮ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ прошел час познания «Социальная справедливость-человек имеет право». Цель мероприятия: получение знаний об основных принципах и этапах участия граждан в выборах, ознакомление с основными понятиями, связанными с избира­тельной системой России. Одна из обязанностей гражданина — соблюдение законов РФ. На мероприятии ребятам было рассказано, кто принимает и утверждает …

Читать далее »

Фев 19 2018

«Журналы и газеты для детей»

DSCN1377

13 февраля 2018 г. библиотекарем  проведено мероприятие – обзор периодических изданий «Журналы и газеты для детей». Мероприятие проходило в библиотеке для воспитанников  детского сада «Солнышко», группа  Солнечные  зайчики, воспитатель  Механичева  Т.Н. Библиотекарь рассказала и  показала какие журналы выпускаются в России, а также  о журналах,  которые выписываются для библиотеки. Были      показаны детские журналы: В гостях у …

Читать далее »

Фев 19 2018

«Масленичный круговорот»

DSC_0429

Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины У них на масленице жирной Водились русские блины А. С. Пушкин Много интересных праздников у русского народа, один из самых запоминающихся – «блинная неделя» или Масленица. Со времен язычества она знаменует проводы зимы и встречу весны.Всегда на Масленицу тешились песнями, плясками, игрищами, но главный её герой – золотистый блин, маленькое …

Читать далее »

Фев 19 2018

Час истории «Афганистан-боль сквозь годы»

ЦБ

15 февраля — день вывода советских войск из Афганистана, день памяти воинов интернационалистов. Эта необъявленная война, которая длилась 9 лет,1 месяц и 19 дней. В эти дни мы вспоминаем не только воинов Афганистана, но и солдат, которые оставили свои жизни в «горячих точках». Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и Афганская война, но …

Читать далее »

Фев 19 2018

Воинам-интернационалистам посвящается…

IMG_20180215_124424

15 февраля — день вывода советских войск из Афганистана, день памяти воинов — интернационалистов. Эта необъявленная война, которая длилась 9 лет, 1 месяц и 19 дней. В эти дни мы вспоминаем не только воинов Афганистана, но и солдат, которые оставили свои жизни в «горячих точках». Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и Афганская …

Читать далее »

Фев 19 2018

Час мужества «К подвигу героев сердцем прикоснись»

20180209_0828241

Где только нет сынов твоих, Россия! Они сражались, побеждая зло… В Отечественной сколько покосило, В войне афганской сколько полегло?! Пусть не сопоставимы эти войны И не сравнима численность потерь, Но сыновья отцов своих достойны. Они лежат в одной земле теперь… 29 лет отделяет нас от того памятного дня, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана, …

Читать далее »

Фев 19 2018

Устный журнал «Афганистан болит в моей душе…»

DSC_0014

  16 февраля 2018 года в Широковском ДК в малом зале было проведено мероприятие, приуроченное к 29-годовщине вывода советских войск из Афганистана. Устный журнал  проведен совместными усилиями Дома Культуры (Сайченко Н.О., Ковальчук Д.А.) и сельской библиотеки (Мартынова Т.В.) для учащихся 7-8 классов Широковской общеобразовательной школы. Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважение к прошлому страны, …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons