Ежедневный архив: 13.02.2018

Фев 13 2018

«Дружные сестрицы – книжные страницы»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

13 февраля, 2018 г. В библиотеке много  интересных и умных  книг и начинающему читателю  непросто выбрать нужную книгу. Ребята часто долго выбирают книгу в библиотеке. Некоторые смотрят на обложку, думая, что если она красивая, наверное, и книга интересная. Другие ищут книгу с интересными иллюстрациями или крупными буквами. Но, между разными книгами много общего, потому что …

Читать далее »

Фев 13 2018

Библиоквест «В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!»

SAM_0024

В рамках Целевой программы «Теплый дом» (возрождение традиций семейного чтения) сотрудникамибиблиотеки п. Школьное для ребят начальной школы был подготовлен и проведен увлекательный квест, в финале которого предстояло найти ответ на уравнение «Чтение + здоровье=?»Каждую команду ждали шесть станций, на которых им пригодились литературные знания. Для подсказки в библиотеке работала книжная выставка «Мы здоровье бережем». Первая …

Читать далее »

Фев 13 2018

«Вторник — Заигрыш»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Они хранили в жизни мирной Привычки милой старины У них на масленице жирной Водились русские блины А. С. Пушкин «Евгений Онегин» У всех народов один из самых любимых праздников – проводы зимы встреча весны. В России и некоторых других странах он называется «Масленицей». Из далеких языческих времен пришла к нам русская масленица. У древних славян …

Читать далее »

Фев 13 2018

Масленица

афиша

Фев 13 2018

Блокада Ленинграда

4FMSQBRHa60

Блокада Ленинграда немецкими и финскими войсками  во время Великой Отечественной войны длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года — всего 872 дня.   К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива. С 20 ноября по 25 декабря 1941 года нормы выдачи хлебы составляли: рабочим — 250 граммов хлеба в сутки, служащим, иждивенцам и детям до 12 лет …

Читать далее »

Фев 13 2018

Час мужества «К подвигу героев сердцем прикоснись»

20180209_090245

Где только нет сынов твоих, Россия! Они сражались, побеждая зло… В Отечественной сколько покосило, В войне афганской сколько полегло?! Пусть не сопоставимы эти войны И не сравнима численность потерь, Но сыновья отцов своих достойны. Они лежат в одной земле теперь… 29 лет отделяет нас от того памятного дня, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана, …

Читать далее »

Фев 13 2018

Поэтический час  «Здесь Пушкиным всё дышит и живет»

IMG_20180210_122029

Дату 10 февраля  нельзя считать праздничной. Наоборот, эта памятная дата трагична, ведь в этот день в 1837 году скончался А. С. Пушкин – величайший российский поэт, имя и творчество которого широко известно во всем мире. В этот день Раздольевская сельская библиотека провела поэтический час  «Здесь Пушкиным всё дышит и живет». Посетителям  было предложено познакомиться с …

Читать далее »

Фев 13 2018

Литературно-музыкальная гостиная «Высоким слогом русского романса»

image (12)

10.02.18 Состоялось мероприятие Литературно-музыкальная гостинная «ВЫСОКИМ СЛОГОМ РУССКОГО РОМАНСА» Сегодня я нисколько не боюсь С нашим веком временно расстаться. Позвольте, я в любви вам объяснюсь Высоким слогом русского романса. Со времени появления первых романсов в России прошло более двухсот лет, но они и сегодня волнуют и трогают нас, людей начала 21 века. В чем же …

Читать далее »

Фев 13 2018

Краеведческий час «Прекрасны вы, брега Тавриды: А. Пушкин и Крым»

DSC_1485

Великий Пушкин поэтически обессмертил Крым. Он впервые по-настоящему открыл его, назвав «волшебным краем». Вместе с семьей генерала Раевского Пушкин приехал в Крым в 1820 г. и провел три недели. Это время, по признанию самого поэта, было «счастливейшими минутами» его жизни. По словам Пушкина, Крым стал колыбелью его «Евгения Онегина». Крым подарил Пушкину вдохновение, а Пушкин …

Читать далее »

Фев 13 2018

«Как вечно пушкинское слово»

DSC09028

10 февраля – День памяти великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Такая важная дата не обошла стороной Урожайновскую сельскую библиотеку-филиал №15. В этот день детский библиотекарь Екатерина Орищенко познакомила юных читателей с книжной выставкой «Как вечно пушкинское слово», а также провела обзор литературы «Читайте Пушкина от мала до велика!». Библиотекарь рассказала о жизни и судьбе …

Читать далее »

Предыдущие сообщения «

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons