Ежемесячный архив: Январь 2018

Янв 31 2018

Исторический час «Великая Екатерина»

DSC_0444

В человеческой истории женщина, обладающая неограниченной государственной властью, явление не редкое. Но мало найдется представительниц «слабого» пола, распорядившихся этой властью так, как сделала это российская императрица ЕкатеринаII, в мировой истории по праву заслужившая звание Великой. О блистательном «золотом веке Екатерины», о жизни Великой императрицы, с какими трудностями пришлось столкнуться принцессе Софии Августе Ангальт-Цербстской на пути …

Читать далее »

Янв 31 2018

Информационный час «Свекрови. И это все о них…»

DSC_0443

СВЕКРО’ВЬ- мать мужа. Этимология слова «свекровь» («всехкровь» — именно так оно звучало раньше) свидетельствует об огромном значении этой женщины в роду. Именно свекрови отводилась роль объединения всех кровных родственников. Традиция отмечать день свекрови  появилась не так давно, а именно 23 января 2002 года, праздник получил официальный статус международного. Этот второй День Матери — не только еще …

Читать далее »

Янв 31 2018

Краеведческая прогулка — «Вот она какая сторона родная!»

image (1)

Мероприятие проводилось с младшими школьниками — 2,3 классами. В ходе мероприятия ребята узнали: Украинка (до 1945г. Курцы, , крымско-татарский — Къурча)  — село в Симферопольском районе Крыма, входит в состав, Перовского сельского совета. Население 2500 человек по переписи 2005 г., Село расположено в первом продольном понижении внутренней гряды Крымских гор, в балке ручья Къурча, левого …

Читать далее »

Янв 31 2018

«Кто ты сегодняшний читатель»

image (2)

У библиотечных работников давно сформировалось собственное представление о читателе ребенке. Но все же возникает вопрос — совпадает ли представление библиотекаря, с мнением самих посетителей? А ведь такая информация может помочь не только улучшить обслуживание читателей, но и изменить саму библиотеку к лучшему в соответствие с интересами и предпочтениями читателей. «Кто ты сегодняшний читатель» под таким …

Читать далее »

Янв 31 2018

Информационный фуршет: «Суй свой нос в любой вопрос»

20180119_122158

«Суй свой нос в любой вопрос», под таким лозунгом, для учащихся 5 класса, 16 января был проведен информационный фуршет. Темой его была справочная литература и обучение работе с ней. Участники мероприятия познакомились с биографией  С.И. Ожегова-известного лингвиста, лексиколога, профессора, доктора филологических наук, создателя Толкового словаря русского языка. В.И. Даля — знаменитого русского ученого, врача, писателя, …

Читать далее »

Янв 31 2018

Библиофреш «Сумка почтальона Печкина»

20180118_133251

С целью познакомить детей с периодическими изданиями и развить интерес к их чтению, 19 января, библиотекарем Тепловской сельской школы, был проведен библиофреш «Сумка почтальона Печкина». С интересными журналами и полезной информацией, библиотекарь посетила учащихся 4 класса. Ребята познакомились с историей первых газет и журналов. Узнали о происхождении слова «газета» и о дне Российской печати, который …

Читать далее »

Янв 31 2018

Историко-документальный экскурс «Сталинградские хроники»

20180110_113121

10 января, в Николаевском ПДК,в день 75-летия начала решающего этапа битвы за Сталинград, музей совместно с библиотекой посёлка для учащихся 9-го и 11 го классов Николаевской школы провели историко-документальный экскурс «Сталинградские хроники». Сталинградская битва по продолжительности и ожесточенности боев, по количеству участвовавших людей и боевой техники превзошла на тот момент все сражения мировой истории. Закончили …

Читать далее »

Янв 31 2018

Обзор периодики «Читающие дети – умнее всех на свете»

25 января библиотекари Симферопольской районной детской библиотеки провели обзор детской периодики для учеников младших классов МБОУ № 1. В ходе обзора библиотекари рассказали ребятам о том, какие журналы можно найти в библиотеке. Детский журнал – источник творческих идей, возможность проявить себя, найти друзей, проводник в мир чтения.  У детей журналы пользуются особой популярностью. Мальчики предпочитают …

Читать далее »

Янв 31 2018

К живым огням родного очага

image

Крым — наша Родина, помните это! Души не жалейте ради неё. Пусть над зеленым островом этим Мирное, доброе солнце встаёт! 20 января 2018 года крымчане уже 27-й год подряд праздновали  День Республики Крым. Началом этому празднику послужила дата 20 января 1991 года. В этот день прошел первый общекрымский референдум, на котором преобладающее большинство крымчан высказались …

Читать далее »

Янв 31 2018

Вечер – воспоминание «Белый аист московский…»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Посвящается 80-летию со дня рождения Владимира Высоцкого «…Пусть кружит над Москвою охрипший его баритон, ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем…» (Б. Окуджава) В 70-е и 80-е годы прошлого века охрипший баритон Высоцкого рвался практически из каждого окна, популярность в народе просто зашкаливала, но официального признания не было. При жизни Высоцкого не вышло ни …

Читать далее »

Предыдущие сообщения «

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons