Ежедневный архив: 04.12.2017

Дек 04 2017

Час информации «В центре внимания — СПИД»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Час информации «В центре внимания — СПИД», провела совместно с учащимися 9 – 11 классов МБОУ Константиновская школа (юношество). Мероприятие посвящено дате – Международный день борьбы со СПИДом. Присутствовало 19 человек. Цель мероприятия – формирование у молодёжи правильного представления о СПИДе, как угрозе существования человечества. Рассказала об истории появления этой страшной эпидемии, о …

Читать далее »

Дек 04 2017

Не дымятся дали…

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Не дымятся дали, пыль черна от слёз Ни одной медали дед мой не принёс. Только в этом самом нет его вины, Потому что сам он не пришёл с войны… Прошло много времени после окончания войны, но и сегодня беспокойной птицей стучится в наши сердца память. Без вести пропавшие солдаты…  Сколько их, не знает никто. Они …

Читать далее »

Дек 04 2017

«Имя твоё неизвестно …»

IMG_3710

1 декабря к Дню Неизвестного солдата Перовская сельская библиотека — филиал №60 организовала митинг памяти: » Имя твоё неизвестно …» Ведущие Авраменко Д., Кобзарь Д. и Соколовская А. рассказали о истории памятной даты. В течении митинга звучали стихотворения в исполнении уч — ся 6- А класса Корнеевой А., Луценко С., Дарчука Я., Мустафаевой С., Бабенко …

Читать далее »

Дек 04 2017

День Неизвестного солдата

20171201_084140

Могила Неизвестного солдата! О, сколько их от Волги до Карпат! В дыму сражений вырытых когда-то Саперными лопатами солдат. Зеленый горький холмик у дороги, В котором навсегда погребены Мечты, надежды, думы и тревоги Безвестного защитника страны. Могила Неизвестного солдата   (Э. Асадов) Великая Отечественная война – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь …

Читать далее »

Дек 04 2017

Ретро – вечер отдыха «С заботой и любовью»

SAM_9225

Накануне Международного Дня инвалидов в библиотеке п. Школьное  состоялся ретро-вечер отдыха «С заботой и любовью». Это была очередная декабрьская встреча участников Клуба «Вдохновение», который работает в библиотеке уже второй год. За окнами в этот день была самая настоящая весенняя погода, гостей библиотеки встречали теплом и уютом, чашкой чая, ароматным пирогом. Члены Клуба еще до начала вечера …

Читать далее »

Дек 04 2017

Фотоотчет, акция «Книга спешит на помощь»

20171203_152057

Одним из приоритетных направлений деятельности библиотек является адаптация и информационно-правовая поддержка социально незащищенных категорий населения. Тем читателям, которые не в состоянии свободно перемещаться, сельская библиотека с.Тепловка, предоставляет такую услугу, как доставка книг на дом.  3 декабря, Международный день инвалидов. Выражая свое искреннее уважение, в этот день, библиотекарь Тепловской сельской библиотеки, посетила Сулейманову Э.С. и Мастарову …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons