Ежедневный архив: 29.08.2017

Авг 29 2017

Праздник кино «В некотором Киногосударстве….»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Фильм, фильм, фильм… Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал — Навеки счастлив стал. 27 августа отмечается день российского кино. День российского кино — профессиональный праздник кинематографистов и любителей кинематографа в Российской Федерации. Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это — любовь на всю жизнь. А затем …

Читать далее »

Авг 29 2017

Краеведческие чтения «Блистающие миры Александра Грина»

День рождения «одинокого сказочника Старого Крыма» выдался ветреным, то солнечным, то пасмурным, а в целом – романтическим, как сам Александр Грин. 23 августа последнему писателю-романтику исполнилось бы 137 лет… О нем ходило множество легенд. Одна из них рассказывала, что Грин говорил на всех европейских языках, хотя и притворялся, что не знал ни одного. Даже имя …

Читать далее »

Авг 29 2017

День поселка Гвардейское

DSC_2073

У каждого села, как и каждого человека – своя судьба, своя история, свои легенды. Сохранятся ли они в живой связке поколений, или исчезнут, как заиленные протоки, зависит от моральной почвы – уважительного отношения к мудрости старшего поколения и уважение к новому – молодым, а также от работы и жизненной активности каждого жителя поселения. Проходят iгоды… …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×