Ежедневный архив: 07.07.2017

Июл 07 2017

Семья согретая любовью, всегда надежна и крепка

DSC_1840

Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается добрый и светлый праздник — День семьи, любви и верности. Идея праздника возникла у жителей города Мурома , где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака. Вся их жизнь это воплощение идеала супружества — благочестие, взаимная любовь и верность. Работники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» …

Читать далее »

Июл 07 2017

Конкурсы для библиотекарей

Конкурсы ЧУИ

Республиканский конкурс на лучший отзыв о прочитанной книге «Даже ветер листает книгу»; Республиканский конкурс плакатов «ЭКО-КРЫМ»; Конкурсы из журнала «Читаем, учимся, играем»; Всероссийский конкурс «Библиотекарь 2017 года»; Республиканский конкурс «Режим доступа: PRO-КРЫМ»; Конкурс на лучшие произведения литературы и искусства о деятельности органов федеральной службы безопасности; Фотоконкурс «Многонациональная Россия. Крым»; Фотоконкурс для молодежи Красноярского края и …

Читать далее »

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons